Бьёт — значит водит: ТОП-5 «битых» мест у авто с пробегом

Бьёт — значит водит: ТОП-5 «битых» мест у авто с пробегом
По статистике — каждый автомобиль, сменивший двух владельцев — хоть раз да попадал в ДТП. И даже если владелец 
всего один — то в среднем 2,5-3 года хватает для того, чтобы транспортное средство попало в аварию. Я уже рассказывал про «перевёртышей», и то как их пытаются подготовить перед продажей, а недавно был отчёт и видео про «проклятый» BMW X5, у которого три серьёзных ДТП на 3 владельца — а продаётся он каждый раз «почти как новый» и в 
цене особо не теряет.

С серьёзными авариями всё понятно — такое сразу не скроешь, и даже после предпродажной подготовки — вычислить 
«первёртыша» для автоподборщика не составит труда. Но как быть с мелкими повреждениями? Поток автомобилей в городах 
с каждым годом всё плотнее, парковки всё теснее. Мелкие царапины, сколы и удары — обычное явление при эксплуатации 
автомобиля в городе. Казалось бы — мелочи, но каждая такая мелочь может обернуться в будущем большими проблемами, и 
каждый автоподборщик знает, где и как искать такие «незаметные ДТП».
Итак — 5 самых популярных мест автомобиля, подвергающихся ударам (и куда надо смотреть в первую очередь).

1. Передний Бампер!

Часть передней конструкции автомобиля, расположенная между передними крыльями автомобиля и капотом. В зависимости от конструкции может иметь ярко выраженную отдельную фигуру ( самого отдельного элемента), или пересекаться с передними крыльями, как например у BMWX5.

Это место принимает на себя все удары при совершении почти любых маневров, будь то парковка, поворот на участке, преодоление участка или проезд по пересечённой местности. Вообще -казалось бы он для этого и нужен. То есть — его как бы можно и даже чуть ли не НУЖНО бить или касаться при совершении маневров, чтобы понять габариты своего железного коня. Но всем ли понравится, если вы чувствуя таким образом габариты, будете задевать чужие автомобили, заборы, столбы и т.д.? Не думаю. А самое главное безопасно ли это?

На сегодняшний день автомобильная техника очень технологичная и развитая. Автомобиль может иметь:
-активный круиз-контроль,
-автопилот,
-передние и задние радары парктроников
-камеры заднего и переднего обзора
-датчики наружной температуры,
И ещё много другого оборудования, которое монтируется вблизи переднего бампера или прямо в него (система охлаждения, бачек омывателя лобового стекла и передних фар, противотуманные фары). Кто-то может не придать особого значения царапинам и трещинам на переднем бампере или даже провисанию или не качественному креплению, а зря! Видите плохо закрепленный бампер или зазоры крепления пляшут? Не проходите мимо! Задержитесь, обратите внимание на фары, решетку радиатора, поднимите капот и проверьте крепления оборудования. Возможно, мог быть сильный удар, после которого не все оборудование установлено и настроено, как положено. Бывали случаи, когда отсутствовал радиатор кондиционера и система вовсе не работала, либо система охлаждения ДВС не была подключена к основному радиатору охлаждения, отсутствовал ремень компрессора кондиционера.
Немного позже к этому вопросу мы ещё вернёмся. А пока -
2. Задний Бампер!Задний бампер также часто бьют по нелепости или неопытности. Даже опытный водитель иногда его цепляет, не заметив какой-нибудь мелкий столбик, пень, арматуру или, например, КАМАЗ.
В области заднего бампера и его крепления к элементам кузова автомобиля могут располагаться:
- светоотражатели ( катафоты)
-брызговики задних колес
-задние радары парктроника
-усилитель заднего бампера
-камера заднего вида ( самостоятельно установленная)
- вывод под заправку ГБО
Так, при попадании даже в лёгкое ДТП, есть риски повредить дорогостоящее оборудование, без которого автомобиль дальше скорее всего не поедет. Например - может сработать пиропатрон экстренного отключения питания от аккумуляторной батареи, чаще всего, если он располагается в задней части автомобиля, как это было у недавно проверяемого BMW X3
Ну и в целом — любое повреждение бамперов может давать почву для сомнения в целостности кузова, поэтому любой автоподборщик обязательно проверит машину на более серьёзные ДТП.
3. Колёса!У большинства автомобилей имеются повреждения поверхности колёсных дисков и даже боковины шин. Чаще всего — из за плохих расчётов при параллельной парковке. Цепляясь о бордюры или поребрики, неопытный водитель повреждает поверхности дорогущих колёсных дисков. Плюс — из-за известных на весь мир русских дорог, часто взрываются баллоны, лопаются или гнутся диски, после чего требуют замены.
Последствия подобных ударов могут носить как незначительный характер, так и иметь серьёзные последствия. Например, 
повреждения, причиненные боковыми ударами. Или наезд на препятствие на высокой скорости. В случае боковых ударов 
может нарушиться настройка сход-развала, повредиться привод колеса, поворотный кулак, балка, подрамник и рычаги 
подвески. А это дорогостоящие элементы, отвечающие за прямолинейность и устойчивость вашего автомобиля в дорожной 
полосе. При выявлении подобных повреждений на колёсных дисках ищите последствия, чтобы их исключить (например на 
стенде сход-развала).
4. Пороги
Элементы кузова, которые располагаются вдоль правого и левого бортов автомобиля снизу, размещаются от переднего до заднего крыла в длину. Это также одно из самых уязвимых мест, подверженное ударам. Пороги выполнены из более толстого металла (в отличие от крыльев, капота и т.д.). Чаще всего их обрабатывают антикоррозийным составом. На автомобилях с дорожным просветом ниже 170 мм скорее всего будут вмятины и сход гравитекса. Любители забраться на бордюр или проехаться на рыбалку на низком авто имеют все шансы повредить ни только пороги, но и дно автомобиля.
5. Днище!
Как вы догадались, это наш последний участник ТОПа. Казалось бы — что может произойти с днищем автомобиля, кроме 
коррозии? На самом деле — бордюры, наледь, лежачие, пересеченная местность при поездках за грибами или на рыбалку, 
часто повреждают выхлопную систему, подрамник, поддон двигателя, редуктор заднего привода и другие штуки, которые 
производители устанавливают под кузовом. Иногда такие последствия носят летальный характер — и для автомобиля, и 
для человека. Чтобы обезопаситься — всегда проверяйте машину снизу, даже если вы смотрите его «на земле». Просто 
возьмите с собой газету или недорогой тряпочный коврик. Ну а если вы всерьёз настроились потратить деньги — в 
обязательном порядке осмотрите его на подъемнике, сняв предварительно защиту с двигателя.
Как вы поняли, порой незначительные повреждения внешних элементов кузова могут таить в себе серьезные последствия и 
печальную историю.
Вот один из примеров недавно проверенного автомобиля hyundai ix35, который продаётся на сегодня со слов продавца с 
минимальными косметическими окрасами.
Объявление выглядит вот так.
А вот, что с ним было в реале.
Так что — будьте внимательны! И — удачи на дорогах!
Больше обзоров и рекомендаций — в нашей группе ВК.
Ваш автоподборщик,Денис Лозоватский

Мы в одном касании от вас

Адрес: г.Москва, Городецкая улица, д. 5

Телефон: 8 (499) 685-14-17

Написать в WhatsApp

Написать в Telegram

Написать в Viber

E-mail: denisavtopodbor@yandex.ru

Показать карту
Показать контакты
Вверх