Эта тачка вызывает щенячий восторг у молодёжи, да что там у МОЛОДЁЖИ, просто у БОЛЬШИНСТВА. Просто ни каждый может и хочет признать это для СЕБЯ. (короче лгут сами себе).
На эту тачку многие, сворачивают шею, глядя в след несущемуся рёву выхлопа, тыкают пальцами, окидывают взглядом, но далеко ни каждый реально готов купить и владеть, а самое главное ОВЛАДЕТЬ, СОДЕРЖАТЬ этого зверя.
Если мы немного окунемся в историю и переключимся с железных коней на Коней (животных), то BMW 550I можно сравнить с дорогим породистым скакуном, которого и раньше ни каждый мог позволить себе, т.к. это стоило ни малых денег и возможностей.
Чёрт возьми, да, мы сегодня в АТЦ МОСКВА.
Это выездная диагностика
BMW F10 550I
Год 2012
Пробег 108 000 км.
ДВС 4.4/407 л.с. (скорее всего на чипе, выхлоп переработан, НЕ ЗАМЕРЯЛИ))
Владельцев 5 по базе/6 по ПТС/ПТС дубликат выдан в 2019 году, последний владелец купил 14.11.2018 и сдал на комиссию
Плюсы:
Кузов без серьёзных ремонтов
АКПП в номре, показания по компьютеру также/ теста на ходу не было
ДВС- уверенный запуск, ошибок и отклонений по компьютеру и работе нет
Если можно отнести к плюсам- не убитое помойное ведро, реально живой аппарат за свои деньги, но с возможными скрытыми нюансами
Минусы:
По кузову много следов эксплуатации
Колесные диски-необходимо восстановление ЛКП
Салон нужно чистить, восстанавливать ряд элементов интерьера
ПТС дубликат
Последний владелец не обслуживал автомобиль и владел им от силы 2 месяца, чисто взял покататься....
Итог:
В очередной раз приятно удивлены работой персонала автосалона в АТЦ!
Всё по делу, честно и без каких либо увиливаний. Это плюс в карму АТЦ))
Что касается самого автомобиля:
с технической точки зрения этот аппарат реально живой, но в случае готовности покупки обязательно проверить ДВС эндоскопом, проверить компрессию, поднять на подъёмнике.
Световая аппаратура, климат, музыка, стеклоподъёмники, обогревы и регулировки- всё работает.
Что касается эстетических моментов в большей степени по салону - это на любителя, для кого то критичны обгрызанные
фрагменты пластика))) А кому то нужен живой BMW 550I, чтобы погонять и также поставить на продажу.... Но было бы классно,
если бы его купили люди, готовые привести автомобиль в порядок...
Повторюсь, BMW F10 550I далеко ни каждый готов купить, а значит автомобиль сам по себе на рынке не особо ликвидный, такова реальность, но этими автомобилями чаще всего интересуются молодые люди с Кавказа- это уже сложившаяся практика, а не просто домыслы. Возможно это связано с льготным транспортным налогом, а возможно и с иными преимуществами владения нежели в Москве СПБ и т.д.
С точки зрения оснащенности, BMW F10 550I, как правила в максимальных комплектациях в отличии от версий с 2-х литровыми или дизельными моторами, они динамичные, большой запас для чипа. Но огромный минус помимо налога, это содержание, оно реально дорогое и это реальный пассив в кошельке среднестатистического человека.
Итоговая цена с торгом была в районе 1 150 000 р.
Выбирайте себе тачки по душе и по КАРМАНУ)))
Всем счастливо!
#BMW550I #БМВ550 #Автосмотр