Основными элементами системы, отвечающей за подачу топлива в двигатель, являются топливный насос, датчик давления топлива, топливная рейка и компьютер, который контролирует весь процесс. Соответственно, если давление, с которым подается топливо, больше или меньше от рекомендуемого производителем, то ответной реакции от двигателя можно не ждать. Сегодня мы разберем основные проблемы, возникающие из-за неисправности топливного насоса и системы в целом.
Первые признаки низкого давления
Но, к счастью, все проблемы с топливной системой решаемы и с финансовой стороны не сильно бьют по карману. Приведу несколько популярных решений.
- Замена сетчатого фильтра топливного насоса, на который за время эксплуатации наверняка налип мусор и пыль. Вы сразу почувствуете изменения при ускорении авто.
- Проверка напряжения. Нередко неполадки могут возникнуть из-за того, то топливному насосу не хватает напряжения для корректной работы и эффективность его работы падает. Воспользуйтесь мультиметром, проверьте аккумулятор и провода.
- Замена датчика давления. Датчик давления, вышедший из строя, может подавать неверные команды из-за чего могут возникнуть проблемы с подачей топлива. Не исключайте такую вероятность и замените его перед тем как углубитесь в проблему.
- Замените топливный фильтр. Очищенный бензин напрямую влияет на работу двигателя, так что не игнорируйте плановую замену топливного фильтра, либо меняйте его каждый раз, как зальете топливо на непроверенной колонке. Благо его стоимость копейки, а замена возможна своими силами.
- Попробуйте залить полный бак. Да-да, бывает и так, что симптомы возникают только потому, что бензина осталось очень мало. Не осушайте бензобак.
Адрес: г.Москва, Городецкая улица, д. 5
Телефон: 8 (499) 685-14-17
E-mail: denisavtopodbor@yandex.ru
Показать карту