Симптомы и причины низкого давления в топливной системе

Симптомы и причины низкого давления в топливной системе

Основными элементами системы, отвечающей за подачу топлива в двигатель, являются топливный насос, датчик давления топлива, топливная рейка и компьютер, который контролирует весь процесс. Соответственно, если давление, с которым подается топливо, больше или меньше от рекомендуемого производителем, то ответной реакции от двигателя можно не ждать. Сегодня мы разберем основные проблемы, возникающие из-за неисправности топливного насоса и системы в целом.


Первые признаки низкого давления

  1. Самой распространенной причиной неисправности является забитый топливный фильтр. Вспомните, когда в последний раз меняли его? Большинство автопроизводителей рекомендует производить его замену согласно регламенту, но зная качество нашего бензина советуем отнять от этого пробега 10-15 тыс. км.
  2. Косвенным признаком неисправной топливной системы являются проблемы с запуском авто. Если машина отказывается заводиться с одного поворота ключа и вам нужно больше времени, чтобы завести двигатель, то обратите свое внимание на низкое давление при подаче топлива.
  3. А вот если машина глохнет прямо на ходу, то Вам пора не просто задуматься о диагностике, а ехать в сервис и проверять топливный насос, ведь это обозначает, что двигатель больше не получает нужное количество топлива для поддержания горения.
  4. Возникнуть проблемы в долгосрочной перспективе с топливной системой могут у тех, кто тюнинговал свой авто. Так что будьте готовы к изменениям в работе машины спустя какое-то время после изменения настроек компьютера.
  5. Подавляющее большинство современных авто имеют специальный датчик давления топлива с выведенной на панель лампочкой. Заметили, что загорелся датчик? Не поленитесь подключить диагностический сканер и выяснить, что не понравилось ему.
  6. Черный дым. Завели авто и увидели, что из выхлопной трубы пошел густой темный дым? Это может быть первым признаком, что с давлением в топливной системе явно что-то не так.
  7. Владельцы турбированных двигателей имеют еще одну возможность проверить состояние авто. Заметили, что турбина стала слишком долго крутиться? Это звоночек, чтобы проверить топливный насос и давление.
  8. Низкое давление в топливной системе разрушает свечи зажигания. Так что если Вам пришлось поменять их раньше времени, то проблема может скрываться глубже, чем Вам кажется.

Но, к счастью, все проблемы с топливной системой решаемы и с финансовой стороны не сильно бьют по карману. Приведу несколько популярных решений.


- Замена сетчатого фильтра топливного насоса, на который за время эксплуатации наверняка налип мусор и пыль. Вы сразу почувствуете изменения при ускорении авто.


- Проверка напряжения. Нередко неполадки могут возникнуть из-за того, то топливному насосу не хватает напряжения для корректной работы и эффективность его работы падает. Воспользуйтесь мультиметром, проверьте аккумулятор и провода.


- Замена датчика давления. Датчик давления, вышедший из строя, может подавать неверные команды из-за чего могут возникнуть проблемы с подачей топлива. Не исключайте такую вероятность и замените его перед тем как углубитесь в проблему.


- Замените топливный фильтр. Очищенный бензин напрямую влияет на работу двигателя, так что не игнорируйте плановую замену топливного фильтра, либо меняйте его каждый раз, как зальете топливо на непроверенной колонке. Благо его стоимость копейки, а замена возможна своими силами.


- Попробуйте залить полный бак. Да-да, бывает и так, что симптомы возникают только потому, что бензина осталось очень мало. Не осушайте бензобак.

Мы в одном касании от вас

Адрес: г.Москва, Городецкая улица, д. 5

Телефон: 8 (499) 685-14-17

Написать в WhatsApp

Написать в Telegram

Написать в Viber

E-mail: denisavtopodbor@yandex.ru

Показать карту
Показать контакты
Вверх