Продавать его начали с 1 100 000 р. и после нашей диагностики продавец решил сбросить цену до 920 000 р. На 200 000 р. ниже, представляете?
Криминала никакого нет. История такая: отдал на год папе автомобиль, итог печальный. Кузов притерт, салон ушатан.
Техническая часть почти без замечаний, но нам такой автомобиль точно не подходит, даже с большой скидкой.
Это часть следов эксплуатации. На фото внутренняя часть порога. Как вы видите порог «запилен» очень серьёзно.
В итоге свежий автомобиль, один владелец по факту, без окрасов, но все просто в таком состоянии, что бери и делай или забей и гоняй!
В целом, имея бюджет 1 000 000 – 1 100 000 р., в зависимости от «хотелок», можно купить очень достойный вариант, надо лишь поискать, может быть подождать появления отличного предложения. А вот как только это предложение появится, быстро мчать к нему, хвать и не отпускать.
Денис к нам обратился 02 апреля 2019, а 15 апреля мы сдали автомобиль.
За время поисков пересмотрели порядка 30 предложений, порядка 10 было предложено на согласование. Фактических проверок было 4:
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Так за сколько можно купить отличный BMW X1 E 84 с пробегом на полном приводе? В среднем 1 000 000 р. Если Вас интересует пробег до 60 000 км, то готовьте в районе 1 100 000- 1 150 000 р.. В рамках выездной диагностики, мы ни так давно забирали с дизельным мотором и пробегом 15 000 км. BMW X1 за 1 300 000 р. Дорого? Да, ни мало, но автомобиль совершенно новый, продавался он дня 3 от силы, его забрали. Поэтому если вы ищете для себя автомобиль ближе к идеалу, в жирной комплектации и минимальным пробегом, то это будет чуть выше среднего по рынку. Мы часто слышим выражения типа- я вижу бывает появляются такие предложения и сильно дешевле. Но ни кто не знает в каком состоянии и с какими нюансами эти предложения. Если все же хотите найти чуть дешевле, то готовьтесь морально, чем то пожертвовать, либо следами по кузову, либо отклонениями по технической части, а может быть везде и по кузову, по технике, по владельцам и по пробегу. В общем каждый должен сделать выбор сам, какие требования к автомобилю для него принципиальны и совпадают ли его желания с возможностями.
К сожалению, или к счастью, но информация становится всё более доступней для обывателя, вопрос в сумме денег. Не знаю, как вы, а мы часто сталкиваемся с тем, что информация в базе не соответствует действительности. И это тот самый случай.
При проверке данных по автомобилю, имеется расчет ремонтных работ, который фактически не проводился на данном автомобиле. Как так? Черт возьми! Вы можете возразить. Ну конечно, подобрали битый автомобиль и теперь отмазываются, типа в базе ошибка, а автомобиль не бит.
Вот ссылка на отчёт.Да, именно так. Но мы не отмазываемся, а повышаем грамотность и логику. Запомните, если вы будете смотреть узко и доверять исключительно базам, цифрам на толщиномере, без сопоставления фактов, как прямых, так и косвенных, то просто можете упустить много чего. Фактическая проверка состояния, данного BMW X1 выявила окрас переднего бампера, переднего правого крыла и капота. Это зафиксировано при фактической проверке автомобиля и продемонстрировано нашему клиенту Денису.
Сколько времени у нас заняли поиски? 14 дней с перерывом по просьбе клиента.
Трудно ли было найти. Скорее нет, чем да. Бюджет был более чем адектватный при самых не притязательных претензиях к комплектациям, цвету кузова и т.д. Главное полный привод, мульти руль и состояние автомобиля.
Все это мы смогли обеспечить.
В итоге, что мы имеем? Не мы, а Денис!
Год выпуска 2012
Пробег 50 688 км.
ДВС 2.0/ 184 л.с.
Полный привод
Количество владельцев 1
Плюсы:
Хорошая комплектация, хоть и без НАВИ, а кто пользуется этой навигацией…?
Востребованный цвет
ПТС оригинал
Хорошее техническое состояние
Ксенон
Минусы:
Имеется окрас капота, переднего правого крыла с ремонтом.
Сколы по кузову
Отслоение сайлентблока переднего нижнего рычага.
Итог:
Автомобиль вполне тянет на свои деньги. Да, есть не значительные эстетические моменты, на которые Денис просто забил, т.к. водить автомобиль будет жена и скорее всего, подумал он, следов эксплуатации только прибавиться! Если говорить о продавце, то на мой взляд это порядочные люди, которые рассказали все и даже больше, более того, сами еще показывали, типа вон там у нас «косяк» и ещё тут….., про работу заднего дворника… Конечно, можно было поискать еще варианты с наиболее лучшими характеристиками, меньше сколов, тычков. Денис сообщил о намерении приобретения данного варианта, да, а мы собственно и не против.
Всем классных и любимых автомобилей!
На связи
Адрес: г.Москва, Городецкая улица, д. 5
Телефон: 8 (499) 685-14-17
E-mail: denisavtopodbor@yandex.ru
Показать карту